Участие в программе лояльности
Программа лояльности- это накопительная система скидок и бонусов для постоянных гостей отеля, поэтому все оплаченные «номеро-ночи» складываются и учитываются при каждом заезде.

Как это работает?


  1. Зарегистрируйтесь на сайте отеля или заполните анкету у администратора на Reception.
  2. Совершайте бронирования в отеле «GREENSTONE»
  3. Копите "номеро-ночи".
  4. Получайте выгоду!

Уровни лояльности и привилегии:


1-ый уровень – Любимый гость Base:

  • Присваивается при первом заезде, при регистрации на официальном сайте или при заполнении анкеты на стойке регистрации отеля.
  • Скидка на проживание - со следующего заезда гостя в отель – 5%.

2-ой уровень – Любимый гость Business:

  • При накоплении на личном счете не менее.
  • 20 номеро-ночей в год. Ранний заезд с 06.00. При наличии свободных номеров.
  • скидка на проживание – 15%

3-ий уровень – Любимый гость Gold:

  • При накоплении на личном счете не менее.
  • 35 номеро-ночей в год. Ранний заезд/поздний выезд (При наличии свободных номеров).
  • Скидка на проживание – 20%.
  • Бесплатное парковочное место для автомобиля при наличии сводного места.

4-уровень – Любимый гость Premium

  • От 45 номеро-ночей в год. Ранний заезд/поздний выезд.
  • Скидка на проживание в отеле 25%.
  • Бесплатное парковочное место для автомобиля.

*Программа лояльности предусмотрена только по тарифу «Основной тариф»

*Скидка по программе не суммируется с другими скидками и акциями отеля

*Скидки не предоставляются при оплате через сторонние агрегаторы.

Made on
Tilda